Гиперкару снесло крышу: 963-сильный гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta
LaFerrari — первый гибрид, созданный в итальянской конюшне, — мгновенно разошелся тиражом в 499 экземпляров после появления в 2013 году. Месяц назад компания обещала построить еще одну закрытую машину, деньги от продажи которой пойдут в фонд помощи пострадавшим от землетрясения в Риме. Но сейчас все наше внимание приковано к версии Aperta — ее тираж будет еще меньше и составит всего 209 машин. На первые две сотни заказы уже набраны, остальные будут колесить по миру в юбилейный, 2017 год.
Гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta
Шестеро смелых: самые необычные экспонаты Парижского автосалона — 2016
Динамика — ураганная. Говорить о разгоне до сотни даже немного наивно — выйти из трех секунд мешает сцепление шин. Показательнее разгон до 200 км/ч — менее 7 секунд — и максималка свыше 350 км/ч.
Глава Ferrari Серджио Маркионне подчеркнул, что следующий год будет для компании крайне важным. Для особой серии разработали 70 «ливрей», каждая из которых связана с важной эпохой в истории марки.
Ведь спайдер отличается от «просто» LaFerrari только съемной центральной секцией крыши. В распоряжении его владельца окажутся 800 л.с., которые развивает двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6262 см3 (тот самый Ferrari F140, что знаком по полноприводной GTC4Lusso) и энергоаккумулятором KERS, который способен добавить еще 163 силы. Как и углерод-керамические тормоза, и шины Pirelli P Zero Corsa, и углепластиковый монокок, эта система пришла из Формулы-1.
Вадим Никишев