Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, продолжение — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

17:26 Aurus Senat: наши в городе!

Максим Кадаков

Режьте меня на части, но главная машина на выставке — это Aurus Senat. Во всяком случае, для нас, россиян. И уж точно — для меня.

Aurus Senat

Aurus Senat
Материалы по теме


Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение

Нечасто рождаются у нас новые автомобили, еще реже — новые бренды. Последним громким приходом в Европу, на моей памяти, стала презентация возрождавшегося бренда «Руссо-Балт» — дело тоже было в Женеве. Но «Русско-Балтийский» пришел и тут же ушел, а вот Aurus — история явно долгоиграющая.

Я пишу эти строки, когда стенд Aurus еще закрыт для свободного посещения и затянут гигантскими черными шторами — по московскому времени его откроют лишь в 17.45. Но для читателей «За рулем» нет ничего невозможного: проникаем внутрь, смотрим, изучаем.

Что нового? Для нас — принципиально ничего. Тот же набор, что был на Московском автосалоне: седан, лимузин (они бывают только бронированными) и шасси. Но седан — необычного песочно-золотистого цвета с очень красивым нежно-голубым интерьером. По качеству отделки он показался мне гораздо более продвинутым, нежели «московская» машина: лучше проработаны детали, тщательнее подобраны цвета.

Зачем Aurus привезли в Женеву? К чему огромный стенд для автомобиля, который будет продаваться штучными тиражами? Про Aurus надо громко заявить — чтобы обратили внимание, чтобы поверили и, возможно, купили. Рыночный потенциал есть — что бы там ни говорили злопыхатели. Главным образом, такие машины интересуют покупателей с богатого нефтью Ближнего Востока, но и на других рынках есть шанс себя проявить. Имеются и объективные сложности — в частности, жесткие европейские экологические требования, с которыми начинают спорить сами европейцы.

Поэтому пока основные усилия сосредоточены на российском рынке: идут последние доводочные работы (при участии европейских партнеров) — например, доводка двигателя V8, доводка его в составе машины, подбираются финальные калибровки и так далее. После этого будет завершен процесс сертификации — и начнутся российские продажи. Точные цены объявят в апреле. Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

.