Category Без рубрики
6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест
Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.
Все производители детекторов призн...
Читать далееСигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР
Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных
Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.
Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись)...
Читать далееВсе дороже и дороже: дороги, автомобили, бензин… — мрачный прогноз автоэксперта
Сколько можно греть машину во дворе, чтобы соседи не взбесились
Что не так с ОСАГО и почему без него было лучше
Сорвать погоны мне обещают каждую смену: монолог инспектора ГИБДД
Самообман: почему из двух одинаковых машин мы выберем подороже
Машина для эгоиста — за что я люблю Subaru Impreza
Досье
Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo
Имя: Егор Ветров
Возраст: 30 лет
Город: Екатеринбург
Должность: руководитель отдела продаж в торговой компании
Автомобиль: Subaru Impreza, седан, 2006 год выпуска; 2.0 160 л.с.
- Subaru Impreza в модификации седан — мой второй автомобиль. До этого был Ford Focus 2012 года с движком 1,6 л и 105 л.с., на котором я отъездил пять лет. Но я не чувствовал, что это «моя машина», как минимум по двум причинам: во-первых, она переднеприводная, а во-вторых, у нее нет той харизмы, которая есть у Subaru...